
HydroICE — двигатель внутреннего сгорания на солнечной энергии
Изобретатели из Миссури, Мэтт Белью и Бен Купер, предложили новый вариант двигателя для экологически чистого автомобиля. Они предлагают взять обычный двигатель внутреннего сгорания и запустить его не на бензине, а на воде и масле с солнечным подогревом. Этот двигатель затем подключается к генератору для получения чистой электроэнергии. Пока многие сомневаются в возможности создания такого двигателя, но Белью и Купер уже построили небольшой прототип.
Изобретатели назвали свою систему HydroICE (сокращенно от Hydro Internal Clean Engine, Чистый Водяной Двигатель Внутреннего Сгорания).
В системе используются зеркальные параболические солнечные коллекторы, которые нагревают масло до температуры от 204 до 371 градусов по Цельсию. Нагретое масло затем впрыскивается в цилиндрическую камеру двигателя, как это делается в традиционном двигателе на бензине. Но одновременно с этим впрыскивается несколько микрокапель воды, которые сразу же после контакта с горячим маслом превращаются в пар.
Быстро расширяющийся пар действует так же, как и пары бензина, – то есть приводит в движение поршень в цилиндре, которые поворачивают вал. Когда поршень достигнет нижней точки своего хода, отработанный пар и масло выходят из цилиндров и проходят через масло-паровой сепаратор. Затем каждый из них, и пар, и масло, возвращаются в свои резервуары для повторного использования в замкнутой системе.
Для того чтобы протестировать технологию, Белью и Купер взяли 2-тактный газовый двигатель емкостью 31 куб.см для работы в качестве HydroICE двигателя. Все необходимые периферийные устройства, такие как солнечные коллекторы, были предоставлены партнерами изобретателей по проекту, университетом штата Миссури и университетом науки и технологий Миссури.
Как говорят сами разработчики, эффективность нового двигателя оценивается, по меньшей мере, в 15 процентов – примерно такой же максимальной эффективности достигают существующие фотоэлектрические панели. Но самым большим преимуществом новой технологии является цена. Разработчики прогнозируют, что система HydroICE будет стоить в четыре раза меньше, чем продукция фотоэлектрической системы.
В данное время Белью и Купер изыскивают средства на продолжение научных исследований и усовершенствование двигателя HydroICE через кик-стартер IndieGoGo. В видео, представленном ниже, дана более подробная информация о проекте.
Источник: energysafe.ru