Обслуживание солнечных батарейКомпания “Sun Shines” на протяжении многих лет работает с официальными поставщиками, поэтому количество заводского брака в продаваемом нами оборудовании минимально. Но, к сожалению, от поломок никто не застрахован. Причиной поломки оборудования могут быть:

  • Перенапряжение на входе питания (удар молнии в линию электропередач, переходные переключения на подстанциях, перекос фаз, обрыв нулевого провода на вводе).
  • Пониженное  напряжение  на  входе  питания (большая нагрузка на линии, неполадки на подстанциях, линиях электропередач и подводящих кабелях).
  • Неблагоприятные условия эксплуатации (повышенная влажность, запылённость, высокая и низкая температуры и т.д.) короткое  замыкание  в  выходной сети (некачественная электропроводка, защитная и коммутационная  аппаратура, использование неисправных бытовых электроприборов, повреждение изоляции электроприборов).
  • Для экономии Ваших нервов, времени и материальных средств в случае неожиданной поломки оборудования, компания “Sun Shines” предлагает при покупке комплектов электростанций на базе солнечных батарей приобрести Сертификат “Программы дополнительного обслуживания”.

На протяжении всего срока действия Сертификата технические специалисты компании “Sun Shines” будут оказывать профессиональную поддержку по вопросам эксплуатации оборудования, в том числе и в выходные дни, а так же в кратчайшие сроки приедут к Вам на объект для диагностики и устранения неисправностей, а в случае невозможности устранения неисправности на месте, возьмут на себя обязанности по доставке оборудования в сервисный центр, тем самым сэкономив Ваши затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации оборудования.

Преимущества “Программы дополнительного обслуживания”:

  • приоритетное обслуживание;
  • круглосуточная  профессиональная   поддержка  по   вопросам  эксплуатации оборудования;
  • бесплатная  диагностика,   предотвращающая   возможное  возникновение заводского дефекта на начальной стадии эксплуатации товара;
  • выезд специалиста для диагностики и решения проблем в течение 3-х рабочих дней с момента обращения;
  • бесплатный выезд специалиста в пределах 50км от МКАД. В случае большей удалённости, оплачивается только расстояние сверх 50 км;
  • при появлении гарантийного случая наши специалисты всё сделают за Вас, произведя демонтаж оборудования и доставив его в сервисный центр. После проведения гарантийного ремонта, оборудование будет доставлено Вам и установлено;
  • не имеет значения, как часто ломается техника, – мы будем решать Ваши проблемы в течение всего срока действия Сертификата;
  • Вы сами можете выбрать срок действия Сертификата – 1, 2 или 3 года. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются на протяжении всего срока его действия.

Условия действия “Программы дополнительного обслуживания”:

  1. срок действия услуги определяется клиентом и указывается в Сертификате “Программы дополнительного обслуживания”;
  2. услуга начинает действовать с момента приобретения Сертификата, включая день покупки;
  3. услуга действует только при условии предоставления подтверждения приобретения Сертификата;
  4. действие услуги распространяется только на оборудование, указанное в Сертификате;
  5. Сертификат “Программы дополнительного обслуживания” может быть приобретён только в день покупки оборудования, к которому приобретается Сертификат;
  6. в случае признания поломки производителем оборудования не гарантийным, ремонт осуществляется за счёт клиента;
  7. неотъемлемым условием действия услуги является отсутствие видимых следов вскрытия оборудования, не нарушена пломба (если имеется), а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин, посторонних звуков внутри и следов присутствия во влажной или пыльной среде. При возврате товара, покупатель обязан передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации;
  8. в случае расторжения договора купли-продажи оборудования стоимость Сертификата не возвращается.

Стоимость «Программы дополнительного обслуживания»:
  на 1 год   – 10% от стоимости оборудования
  на 2 года – 18% от стоимости оборудования
  на 3 года – 25% от стоимости оборудования

 

* Программа дополнительного обслуживания действует в Москве и Московской области. Выезд представителей компании за пределы Московской области оговаривается отдельно.