AUDI E-TRON QUATTRO с солнечной батареей был представлен на Франкфуртском автосалоне

На международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концептуального кроссовера Audi e-tron quattro с приводом на электротяге и солнечной батареей на крыше. Запас хода в 500 километров позволяет использовать машину в течение всего дня. Новый электрический прототип Audi не выбрасывает ни грамма CO2 или любых других парниковых газов.

По словам члена Совета директоров по техническому развитию AUDI AG Ульриха Хаккенберга (Ulrich Hackenberg), спортивный кроссовер премиум-класса с полностью электрическим приводом будет представлен в начале 2018 года в качестве модели Q6.

Концепткар оснащен тремя двигателями: один приводит в действие переднюю ось, два других — задние колеса, которые в сумме развивают 435 л.с. При резком ускорении их мощность может кратковременно повышаться до 503 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Этой мощности хватает, чтобы разгонять большой комфортабельный электрокроссовер с нуля до ста всего за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч.

Но самый большой сюрприз в Audi e-tron quattro – это впечатляющая емкость аккумуляторной батареи – 95 кВт*ч. С помощью специального беспроводного индукционного зарядного устройства аккумулятор можно довести до 100% всего за 50 минут. Кроме того, на крыше кроссовера установлены солнечные панели, которые тоже подзаряжают батареи.

На первый взгляд кроссовер Audi e-tron quattro кажется огромным, но на деле он имеет 4 880 мм в длину, 1 930 мм в ширину и всего 1 540 мм в высоту. Самым большим достижением кузова модели стал рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.25, тогда как для данного класса кроссоверов нормальным значением считается показатель выше 0.30. Интересной изюминкой концепта стали скрытые аэродинамические элементы с электроприводом в капоте, по бокам кузова и в задней части, оптимизирующие потоки воздуха вокруг автомобиля в движении для минимального сопротивления на скоростях свыше 80 км/ч.
audi2
По материалам: elektrovesti.net

Комментарии для этой публикации закрыты.